Новости

- Просмотров: 65
7 июня 2024 года был проведен педагогический тимбилдинг на тему «Профессиональное выгорание педагогов». Преподаватели приняли участие в выполнении заданий, направленных на решение педагогических ситуаций, поделились опытом своей педагогической деятельности.
- Просмотров: 119
7 июня 2024 года Центром выявления одаренных детей и талантливой молодежи «Акмола дарыны» управления образования Акмолинской области совместно с управлением по противодействию наркопреступности Департамента полиции Акмолинской области был проведен областной дебатный турнир среди студентов посвященный Международному дню борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков «100 причин не стать наркоманом». ![]()
29.05.2024 г. в Учреждении «Высший казахский гуманитарно-технический колледж» прошел конкурс профессионального мастерства среди молодых преподавателей «Профи-2024», в котором приняло участие 10 преподавателей. ![]()
![]() ![]()
10 апреля 2024 года в 10.00 часов был проведен общенациональный диктант со студентами групп НО-11 и УиА-12, посвященный 100-летию героев Сагадата Нурмагамбетова и Рахимжана Кошкарбаева. Цель мероприятия: чествование лиц, занимающих особое место в истории страны, а также пропаганда жизни и нравственности великих личностей. ![]()
Среди 1-2 курсов Высшего казахского гуманитарно-технического колледжа была проведена беседа.На тему «Возможности для развития и личностного роста». ![]()
В непрерывном стремлении к повышению качества образования и развитию профессиональных навыков преподавателей, 8 апреля 2024 года, в Высшем казахском гуманитарно-техническом колледже, прошел семинар-практикум на тему «Модели педагогического общения». Организаторами и ведущими мероприятия выступили преподаватели специальных дисциплин – Кудякова Г.В., Виноградова О.А., Балтабаева Д.Т. и Шаймерденова К.З. Семинар-практикум был ориентирован на активное участие педагогов колледжа, обеспечивая практическую направленность и непосредственное применение полученных знаний. Основная цель семинара-практикума заключалась в повышении профессиональной компетентности педагогов через изучение различных моделей педагогического общения. ![]() ![]() |